Re: Открытое письмо в Debian

Привет!

++ 01/02/01 10:09 +0500 - Victor Vislobokov:
> Кое-кто озадачено чешет голову и говорит, что не представлял во
> что в России человеку с зарплатой в $130 (для них это неожиданость
> они думали, что у нас зарплаты как у них) может влететь набор из 6
> CD дисков. Эти вроде согласны, что надо бы уменьшать.

Пипл, ну когда же мы прекратим жаловаться "буржуям" (слово взято от
г-на Вислобокова), что у нас нет денег! Нельзя так! Если у кого-то
рельно нету денег, пишите мне или регистрируйтесь в программе
lug.ru. Если действительно надо, то всегда достанете. В конце концов,
я схожу на рынок, куплю три болванки и вышлю.  Нужно?

> Другие говорят, что размер дистрибутива их не волнует. У меня мол
> диск в 50Gb и 6 CD с Debian стоят гроши. Так что если мол вам не
> нравится, то делайте свой собственный дистрибутив или валите на
> один их клонов Debian: Corel, Stormix или еще какой.
>
> Кто-то говорит, что ему удобно иметь текст Библии в Debian и что
> это очень правильно, что она там есть. Когда я предложил ему добавить
> туда еще и Коран и Бхават Гиту, а также материалы по Даосизму,
> Буддизму и т.д. он предложил мне свалить на другой дистрибутив.

Он предложил сделать что-то свою версию debian. Благо это делается
легко. Действительно это делается не очень  сложно. Если откинуть
проблему денег, то я на его стороне, если оставить проблему денег,
см. высказывание выше.

> Оказывается уже нашлось двое людей, которые играют в XBill и
> получают от этого удовольствие. Кроме того мне было высказано
> мнение, что если мы уберем из дистрибутива игры для детей 6-10 лет,
> то во что они (дети) будут играть?

Честно? Я полторы недели назад играл в эту игру и от души смеялся.

> Есть люди, которые пишут, что давно поняли, что Debian - это большой
> бардак, о чем они уже высказывались, но тольку от этого не было
> никакого.

Виктор процитируй пожалуйста. Я, честное слово, таких высказыаний не
заметил. На debian-devel не подписываются, чтобы поругать debian (это
не linux.org.ru, на который ходят,  чтобы поругать linux).

В письме Виктора было несколько конструктивных предложений,  например
насчет демонов. К сожалению на них не особо обращают внимание. Но само
письмо сильно обращает внимание на проблему денег.

Короче, пипл, мы без денег,  но это  не значит, что надо
жаловаться. Помогать должны друг-другу мы, а не выносить это за кордон
и просто позориться. Так что, если сильно  нужен Debian, то
объединяйтесь группами и пишите или сюда или мне.

Попытаемся решить этот вопрос. (хочу заметить, что это никак не
связано с фирмой, в которой я работаю.  Решения этого вопроса могут
быть самые разные)

Nidd,
--
 < oldWoodoo> i love pam
 < doogie_> oldWoodoo: what's she look like?