Открытое письмо в Debian

Привет всем!

Сегодня я наконец-то дозрел и запостил в debian-devel открытое письмо в
Debian. Это письмо стало результатом моих долгих размышлений над
тем путем, которым двигается сейчас Debian. Письмо писано от моего
имени и является только моим личным мнением.

Поскольку обсуждение этого письма в debian-devel уже идет, то я хочу
спросить русккоязычных пользователей - хотите ли вы почитать это
письмо на русском языке. Спрашиваю, потому что кому-то может
оказаться интересным его содержимое, но из-за трудностей с английским
нет возможности прочитать его на английском.

Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Петру Новодворскому
которы осуществил перевод на английский и уберег меня от некоторых
ошибок.

Виктор