Re: Руссификация пакета useradd-3.12

On Fri, Jan 26, 2001 at 11:33:37PM +0300, Alexey Vyskubov wrote:

> Поддерживаю. И перед "что" обычно ставится запятая :)
Кстати интересное кино.

Я обновил перевод до текущей нестабильной версии 3.30 со словом параметр, как
посоветовало ваше большинство ;) в два человека, но получилось расходжение
с давно уже имеющимся русским каталогом сообщений, переведённым
Петром Новодворским. Там option переводится как опция.

Вопрос: чего делать-то ?

Новая ссылка
http://www.chat.ru/~y_kozlov/doc/packets/adduser-3.30_man.tar.gz
 (7кб)