Re: GCC для виндов

Привет!

++ 09/01/01 07:17 +0300 - Aleksey Novodvorsky:
> Есть. Debian -- проект free software, а не Linux. gcc -- free software,
> независимо от платформы, на которую он портирован. Даже если VC будет
> под Linux, то не free.
> Потому gcc for Win -- не offtopic, а VC for Linux -- несомненно.

А вот флейм я устраивать не хочу -- точно.
Как я уже говорил (и это было принято общественностью), здесь
приветствуются все вопросы касательно linux. Вообще, так как debian --
free software, то есть _свободное_ программное обеспечение, у людей
должен быть выбор -- под Debian должно хорошо идти и non-free (для тех,
кто выбрал non-free) и free (для тех, кто выбрал free). Если здесь
будет обсуждаться Oracle, это будет очень хорошо.

А вот gcc под win -- offtopic и так как ни win ни gcc не относятся к
debian. То есть относятся, но посредственно.

Nidd.