Re: GCC для виндов

Sergey Chumakov <yas@cit.org.by> writes:

> Если это так, то чем gcc(cygwin,mingw) лучше(в смысле возможности использования)
> чем компиляторы MS или Borland?

Основное преимущество -- бесплатность и хорошее соответствие последнему
стандарту ANSI C++. Генерация кода несколько хуже, чем у MSVC (про Борланд
не знаю). В общем, если ты уже используешь MSVC и он тебя устраивает,
никаких причин переходить на gcc под Win32 нет. При аккуратном
программировании никаких проблем с переносом кода с одного компилятора на
другой (или даже на другую платформу) нет.

Hope to hear from you soon,
Dmitry