Re: ðÒÉÍÉÔÅ ÎÏ×ÉÞËÁ Ó×ÏÉ ÒÑÄÙ. óÒÁÚÕ ËÕÕÕÞÁ ×ÏÐÒÏÓÏ×.

Спасибо огромное за столь быструю помощь. Многое сразу прояснилось, но
остались некоторые "НО".

Peter Novodvorsky wrote:

> apt-get update; apt-get upgrade
> dpkg в данном случае лучше не использовать.

а как мне скажем сделать диск со всеми обновлениями доступными на
сегодняшний день?
ведь как я понял с помощью этих команд моя система просто будет
обновлена, а я хочу вдобавок и иметь все обновления где-то у себя,
скажем на СD или HD.

> 2.2 -- это релиз. 2.2r1, 2.2r2 содержат очень важные фиксы. Если вы
> работаете на машине доступной извне (из 0.0.0.0), то вам следует
> проапгрейдится. Иначе, если вам жалко трафика etc., это не
> обязательно.

и всё же 2.2r1 + фиксы (обновления) это тоже самое, что 2.2r2?

> Я советую вам установить пакет console-cyrillic:
> ftp://ftp.debian.org/debian/pool/main/c/console-cyrillic/console-cyrillic_0.8-3_all.deb
> И  попробовать скрипт cyr. документацию по пакету вы найдете в
> /usr/share/doc/console-cyrillic.

пакет мне очень помог, однако есть одно маленькое неудобство. Желаемый
шрифт загружается только для 1-ой консоли. Конечно можно после загрузки
компьютера перейти на 2-ую корнсоль и загружать шоифт "от руки", но
может быть можно как-то сразу при загрузке для всех консолей?

> А вы русифицировали X? Если нет, то  вот вам для начала ссылка:
> http://people.debian.org/~nidd/CXref.html

Сделал всё как там описано, только не нашёл файл /etc/gtc/gtcrc.ru
Каков следующий шаг на пути к "нормально-русскому" kde2?

>Удачи,

Спасибо. Будем учиться

Artyom Zolochevski
Russia Kaliningrad