Примите новичка свои ряды. Сразу куууча вопросов.

Необессудьте, если всё это кто-то уже спрашивал.
Вот решил перейти на Debian/Linux и поэтому куча
вопросов.

1. как устроен ftp сервер? Почему например некоторые
пакеты находятся в binary-all итд. а некоторые в
binary-i386  итд.
2.Как скачать все обновления для например версии 2.2.0
на локальную машину. И как их потом устанавливать
(вручную? dpkg -i) или можно как-то сделать их
видимыми для dselect.
3. Как задуманы версии Debian. Если я установлю все
обновления для 2.2.0 то получится 2.2.1 или 2.2.2 или
я что-то вообше путаю.
4. Никак не пойму разницу между всеми этими dselect,
apt и dpkg.
5. почему в 2.2 отсутствует kde.
6. как правильно руссифицировать консоль в 2.2
7. смог ли кто нибудь установить на potato kde2
c "нормальным" русским. Если да, то как?

Ну на первый раз хватит. Простите за может глупые
вопросы. Я совсем новичок. Лучше научите и просветите.