Re: GCC для виндов

Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> writes:

>  Разве лицензия на VC RTL позволяет ее использовать(динамчески линковаться с
> ней) с другими компиляторами (отличными от MSVC)? Я бы очень удивился, если бы
> она повзоляла (как-то не по-майкрософтовски это :).

Еще раз, она входит в стандартный дистрибутив любой Win32-системы. Посему
никакой разницей между использованием ее или, скажем, user32.dll
нет. Другое дело, что MS-копирайт распространяется на соответствующие
хедеры, без которых библиотеками пользоваться сложно, но с этим GNU-шники
справились просто -- взяли MS-ные хелпы из VC, и по их мотивам написали
свои хедеры. Как понятно, копирайт это не запрещает :-)

>  XEmacs/NT юзает win32 api, верно? Тогда что в этом удивительного?

Не только. Еще и clib, разумеется. А удивительного ничего -- просто хороший
gcc для Win32. Что и требовалось.

Hope to hear from you soon,
Dmitry