Re: õÍÏÒÁ

>                           ]
>
> Кстати, не такая глупая идея. Лучше бы сообщение об ошибке более
> наводящим. Но вообще-то, если ты сделал в пакете такое важное изменение,
> как переход на новую upstream-версию, то не хило бы и в changelog об этом
> упомянуть.

      На мой взгляд, идея глупейшая. changelog должен служить исключительно
для информационных целей, а не для целей управления. Для целей управления
должен использоваться файл control.

> Насколько я знаю (а у меня опыт именно пересборки под свои нужды довольно
> большой) - всегда так делается. Меня гораздо больше достает то, что я не
> знаю правильного способа поменять майнтейнера. В developers guide написано
> что тот сначала должен правильным образом отказаться от пакета, что
> несколько осложняет создание своих local пакетов на основе diff-ов.
>
> А также упорная привычка dh-make (с которой я так и не научился бороться)
> прописывать в качестве E-Mail user@hostname

        Я уже на это плюнул давно. Надоело. Я собираю пакеты для себя и для
желающих (обычно таких 1-2). На всеобщее обозрение я пакеты не выставляю,
тем более не пытаюсь их в Debian просунуть. Почему при этом я должен что-то
править в changelog?
        Делаю я это исключительно с одной целью - надоело сидеть на старье,
а ведущие в Debian не чешуться. GNOME не обновлен, gimp тоже как впрочем
и многое другое.

Виктор