Re: Умора

On Thu, 4 Jan 2001, Victor Vislobokov wrote:

> собирается. Оказывается, надо взять пакет kernel-source-2.2.18-x.deb,
> установить его, распаковать архив kernel-source-2.2.18.tar.bz2 и только в
> этом случае макрос будет возвращаеть нормальный номер версии.
> Убить мало составителя этого макроса.
>
> Вчера собирал GIMP 1.2. Поскольку ведущий deb пакета gimp мышей не ловит,
> то пришлось химичить - брать diff от версии 1.1.29 и менять все ссылки на
> 1.1.29 на 1.2.0. После этого сырцы были пропатчены и запущена компиляция.

Я обычно в таких случаях ограничиваюсь командой
ln -s gimp-1.2.0 gimp-1.1.29

                          ]
> Это же надо было додуматься до такого. Я хотел бы матерно поздравить

Кстати, не такая глупая идея. Лучше бы сообщение об ошибке более
наводящим. Но вообще-то, если ты сделал в пакете такое важное изменение,
как переход на новую upstream-версию, то не хило бы и в changelog об этом
упомянуть.

> ведущего пакета gimp c этим удивительным решением. Если кто не понял, то
> версия gimp берется не из control файла, а парсится changelog и из версии, которая
> стоит верхней строчкой берется номер версии и подверсии. Интересно, это

Насколько я знаю (а у меня опыт именно пересборки под свои нужды довольно
большой) - всегда так делается. Меня гораздо больше достает то, что я не
знаю правильного способа поменять майнтейнера. В developers guide написано
что тот сначала должен правильным образом отказаться от пакета, что
несколько осложняет создание своих local пакетов на основе diff-ов.

А также упорная привычка dh-make (с которой я так и не научился бороться)
прописывать в качестве E-Mail user@hostname

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61