Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Нет, кривой код, тупую архитектуру и глючный софт мы имеем как раз из-за
> абстрактный альтруистов, которые пишут код, которым сами не пользуются и
> даже денег за него не получают (потому что в последнем случае допинают те,
> кто платит деньги, если лицензия не как у Microsoft).

 Во-первых, абстрактные альтруисты делятся на профессионалов и нет.

 Насчет неоплачиваемости - это легко исправить. Те, у кого есть лишние деньги
и у которых есть желание видеть какой-нить софт пофиксенным (или написаным с
нуля) - могут выложить
свои запросы на sourcexchange.{com,net} или cosource.{com,net} (не помню
доменов) и указать сумму денег которые они готовы заплатить за удовлетворение
запроса. Львиная доля этих  денег уйдет разработчику (который возьмется это
сделать) а часть - эксперту который будет следить чтобы все требования к софту
были выполнены и чтобы код был не очень кривой.
 Это уже год или два работает. Даже одному русскому удалось заработать $700
(или около) на одном софте (tight encoding for VNC).

 Или договариваться с кем-то лично, чтобы он за гонорар что-нить сделал
(тонкий намек :)

> багрепорты
>
> А зачем мне помогать этому процессу. Когда я наконец пойму как должна
> выглядеть среда которая будет концептуально лучше, я начну ее делать, и
> глядишь что-нибудь из этого выйдет. А помогать концептуально тупиковому
> процессу - нафиг надо. Все равно у Микрософта денег больше, и лучше него
> винды никто не напишет.

 Да, винда как десктоп для домохозяек _лучше_ чем твой fvwm-десктоп. Но IMO
об[ективно хуже как десктоп чем Gnome или возможно KDE .

 Best regards,
  -Vlad