Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Вот из-за такой позиции мы и имеем кривой код, тупую архитектуру и глючный
> софт.

Нет, кривой код, тупую архитектуру и глючный софт мы имеем как раз из-за
абстрактный альтруистов, которые пишут код, которым сами не пользуются и
даже денег за него не получают (потому что в последнем случае допинают те,
кто платит деньги, если лицензия не как у Microsoft).

>  Хоть конструктивную критику (но не типа "перепиши на tcl") или
багрепорты
> делай чтобы помочь процессу.

А зачем мне помогать этому процессу. Когда я наконец пойму как должна
выглядеть среда которая будет концептуально лучше, я начну ее делать, и
глядишь что-нибудь из этого выйдет. А помогать концептуально тупиковому
процессу - нафиг надо. Все равно у Микрософта денег больше, и лучше него
винды никто не напишет.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72