Русский в консоли

Пламенно приветствую.

У меня вопрос -  как удалось народу прикрутить
русскую раскладку клавы в консоли? У меня локаль настроена, шрифты стоят, в
консольке все кто надо говорят по русски. А вот раскладка ну ни как не
прикручивается. Если не сильно напрягает, киньте в меня своими конфигами,
плиз.
Да, и я не уверен, что у меня шрифты правильно подгружаются. пришлось
прописать в .bash_profile вызов /etc/init.d/console-screen.sh . Иначе
русский только на первой консоли.
А как более грамотный народ эту проблему решает?
Заранее премного благодарен.
Nick.
P.S. Ставился с images скачанных с дебиана. dist - Potato
P.P.S. Использовал Console-Tools package.