Re: install_Potato

> Ядро из поставки IPLabs работает стабильно - только вот его конфига в
> поставке я не нашел ;-)

Прошу прощения - это я погорячился - конфиг конечно нашелся ;-)
( 2.2.17pre6 )
С его помощью удалось собрать более "работоспособное" ядро ;-) с нужными мне
функциями.
Но к своему недоумению, критических (с моей точки зрения) различий конфигов
я не нашел.
Это не вызывает особого энтузиазма - если в ядре есть критические сочетания
обычных функций - хотелось бы об этом знать. Да и не так это сложно зарулить
в формировании конфига  :-(
Если есть желание - могу выслать diffs.

Валерий