Re: install_Potato

Hi All !

Я вот тут писал по поводу 2.2.16 и 2.2.17
с этим разобрались - странно конечно но ладно.

Мне кстати так никто и не ответил.

1. Почему в анонсе Потато заявлено ядро 2.2.16 а внутри
по умолчанию ставиться 2.2.17 ( на сколько я помню когда
потато вышел оно еще не было релизным ) ?

2. У кого стоит потато с ядром 2.2.17 то которое по умолчанию
а не то которое в пост-упдатес - эти серваки под достаточно
большой нагрузкой как себя ведут ?

3. Почему в пост-упдатес положили новое ядро 2.2.17
это че настоящий релиз или опять унстабле ?
И вообще нужно ли его апгрейдить ?

Я понимаю что это воросы чайниковские я и сам их решу
но интересует другое по чему заявлено одно а внутри
другое.

Просветите плиз.

--
MX