Re: XFree86 4.0.1

On Wed, Aug 30, 2000 at 06:34:11PM +0400, Sergey Mihailov wrote:
> Значит так :
> 1. Модуль лучше всего брать у Брандена ( мужик такой Х для дебиана клепает )
> 2. На не котрых платах проблема с памятью котрый этот модуль под себя
> гребет. Поэтому в Лило - нужно указать меньше памяти чем есть.

Поздно, уже прокомпостировано -- на XF4.0.1/Linux 2.4.0-test2 я уже
перешел, и оно у меня работает, хотя это мне и стоило изрядного траха.
Но то, что вы предлагаете, предполагает очередной изрядный трах и к том
же downgrade, что в условиях рабочей машины меня не устраивает. Но на
будущее учту.

> 3. Есть Х 336 а есть еще ХФком - на ибм лежит. Он заместо Хсервера пускается.
> ( правда только бин видел и то рпм но думаю алиен его возьмет )

На Intel лежит. Видел, брал, ставил, не пошел. Имхо из-за особенностей
или платы, или чипсета.

> Да кстати по ходу вопрос а че разве с Х4... модуль агпгарт не нужен ?
> Вроде он то же нужен. Мож у тебя не Х не работают а сам модуль.

Нужен. Но с XF4 он работает.

> Кстати этих модулей 3-4 разных версии.

Во-во. Перепробовано было 5-6 разных комбинаций разных модулей и Хов, и
заработала только одна -- X4.0 и родной модуль Linux-2.3.99-pre6.

Кстати, с этой мамкой была и еще одна проблема -- интегрированный
EtherExpress 100 законфликтовал по IRQ с драйвером ACPI, чего я долго не
мог понять, потому как первый раз в жизни столкнулся в Linux с
конфликтом по прерываниям. Я думал, что это только в оффтопике бывает..

Дмитрий