Re: XFree86 4.0.1

On Wed, Aug 23, 2000 at 10:01:40PM +0400, Alexey Zagarin wrote:
> Господа, кто-нибудь имеет представление, когда вообще собираются
> включать новые иксы в unstable? Сначала говорили, что 4.0 в мае,
> потом, что 4.0 глючные, поэтому будут сразу 4.0.1 в июне, как только
> они выйдут.. Ну вышли.. И что же? Уже сентябрь скоро, а всё никак. =(

Хорошо тебе. У меня вот i810e, на котором никакие другие иксы не идут,
да и тем нужно ядро от 2.3.99-pre6 и выше. Пришлось собрать и приходится
юзать. Так вот в более новых ядрах (в районе 2.4.0-test5) появился новый
DRM 1.1.0, а XF4.0.1 ругается и хочет никак не выше DRM 1.0.0. Вопрос:
где взять свежий драйвер DRI для XFree4, такой, чтобы и ядра последние
использовать, и качать все исходники Хов не пришлось? Я пробовал
стукнуться на CVS dri.sourceforge.net, но, боюсь, что оттуда мне все
дерево xc/ надо качать, патча к 4.0.1 не предлагается.

Дмитрий