Re: GNOME 1.2 (Веселье продолжается)

> В принципе, наверно можно обойтись без доков (просто хакнуть makefile или
>вызывать make -k и make -k install (чтобы он не останавливался на
ошибках)).
>Тогда установки этих пакетов не потребуется. db2html - транслятор из
DocBook
>куда-то ;)

     Обойтись можно, но тогда мне не видать документации, которая похоже
написана в DocBook sgml

       А это что за зверь, ты не в курсе?

> По-моему http://bugs.gnome.org
> От helix там по-моему только gnumeric и просто багфиксы, поэтому IMO можно
>писать на bugs.gnome.org а не куда-то на helixcode.

         Но diff'ы, то Helix'овские. Да и к тому же, чтобы утверждать что-то
непосредственно
гномам, нужно как минимум иметь самую свежую версию. Я же с моим интернетом
не имею возможности выкачивать самый свежак. Вот и приходится маятся :(

С уважением. Виктор