Re: GNOME 1.2 (Веселье продолжается)

On Tue, 29 Aug 2000, Victor Vislobokov wrote:

> Собирал вчера gnome-utils
> Сборка прервалась на вызове странной утилиты: db2html
> Как показали поиски с собаками, данная утилита содержится
> в пакете cygnus-stylesheet, который в свою очередь зависит от
> jadetex, который в свою очередь зависит от jade и tetex-bin,
> а также от dook-bookstylesheet и т.д. и т.п
>
> Как всегда configure от gnome-utils мышей не ловит и перед
> началом не проверяет наличия означенной утилиты. Ну и
> кроме того, много счастья, для того чтобы собрать gnome-utils
> ставить и dockbook и TeX и еще до фига чего.

 В принципе, наверно можно обойтись без доков (просто хакнуть makefile или
вызывать make -k и make -k install (чтобы он не останавливался на ошибках)).
Тогда установки этих пакетов не потребуется. db2html - транслятор из DocBook
куда-то ;)

> Чего никаках не могу собрать до сих пор
> gnome-pim - пока не понял чего он хочет
> gnome-pilot*, и некоторые другие хотят что-то связанное с stocks
> gnome-iconedit - хочет какую-то aof/gnome-factory
>
>         Если кто знает, объясните мне для чего нужна bonobo (про
> редкую обезьяну рассказывать не надо, я про библиотеку).

 Это вроде как библиотека-враппер (скрывающая программера gnome-приложений от
гемороя) для использования/реализации corba-компонентов. corba - это что-то
типа DCOM/OLE  от M$ (которое помогает вставлять и напрямую редактировать
документы corel draw в ms word'e). Вроде как DCOM -  упрощенная версия corba.

>      Самое противное - непонятно кому слать багрепорты. Вряд
> ли в Debain, поскольку это Helix'овая редакция, а по какому
> адресу принимают баги в Helixcode я не в курсе.

 По-моему http://bugs.gnome.org
 От helix там по-моему только gnumeric и просто багфиксы, поэтому IMO можно
писать на bugs.gnome.org а не куда-то на helixcode.

> Виктор

 Best regards,
  -Vlad