Re: Словарь для перевода

> browser (сущ.) - обозреватель - лучше браузер
[SKIP]

А зачем тебе перевод? В чем глубокий пафос написать английские слова русскими
буквами?

Пример:

man -- интерфейс к он-лайн референсу

ман -- системный пейджер мануалов. Каждый (ичий?) аргумент page, гивнутый
ману, нормально означает нейм программы, утилиты или функции. manual page,
ассоциированная с каждым (ичим?) из этих (тзисых?) аргументов затем находится
(фаундится?) и дисплеится.

Нравится?

На самом деле, стремление использовать английские слова русскими буквами
обычно проистекает от некачественного знания родного(?) русского языка.

P.S. Еще раз отмечу, что слово "значок" пишется именно так, а не через ё.

--
Alexey Vyskubov
(at home)