Re: Samba Гы ;)

On Wed, 15 Mar 2000, Виктор Вислобоков wrote:

>       Прости, а зачем?

А затем, что меня, как администратора Unix-сервера совершенно не
интересует какой-такой хакер каким таким BackOriffice ту Windows
сломал.

>      Ты авторизуешься при входе в Windows. Зачем тебе еще какие-то
> пароли набирать? У меня вот сейчас Samba и Win95(или NT) обмениваются
> паролями в автоматическом режиме. Если пароли совпадают, то ничего
> вводить не надо - милости просим к ресурсу.

Есть такое правило - безопасность обратно пропорциорально удобству.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus