Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Может тебе персонально и нафиг это не надо, а пользователям твоей домашней
> lan fvwm наверно уже в печенках сидит :)

Не думаю. Заметим,что при 10-мегабитной сетке KDE в любом случае будет в
печенках сидеть сильнее.

>  А разве ты все плагины на тикле и fvwmrc писал и отлаживал  быстрее?

Есть разница между писать и затачивать чужое. На то чтобы сделать так как
я хочу, я готов потратить чуточку больше времени, чем на то чтобы
заставить работать написанное кем-то другим, что неизвестно еще подойдет
мне или  нет. Проблема в том, что в программках такого размера написать
свое на языке уровня Tcl проще, чем разобраться в чужой программе на C
(и тем более на C++) и дописать к ней нужную функциональность, типа
синхронизации телефонной книжки с ноутбуком и сотовым телефоном (причем
той конкретной моделью телефона, которая мне нужна)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72