Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Вот вот. Поэтому я еще три года назад подобрал оптимальный с моей точки
> зрения фон и не собираюсь его менять.

 Прям не верится, чтоб за три года не надоело.

> Я говорю о настройках десктопа - размещении стандартных окошек и иконок,
> подборе иконок с разным количеством цветов, размерах шрифтов и всем
> прочем, что для экранов с разным разрешением и глубиной должно быть
> разным.

> gmc-то мне зачем?

 Он иконки на столе рисует, и управляет ими на столе (отлавливает дропы и
пр.). Даже если ни одного окна не открыто.

> Во-во. Для всех современных wm-ов и тулкитов требуются грязные хаки для
> реализации функциональности, которая в X-ах была с рождения.

 Просто все параметры указываются через файл темы и вроде как пользовательский
rc файл.
 Тема сама может выбирать размеры decorations если тому обучена или грузануть
другую тему - там же все на лиспе написано.

> Что самое обидное X-овый менеджер ресурсов все равно в памяти сидит. А
> народ им упорно не пользуется.

 В памяти много что сидит. Гнилая отмазка.

> О том, чтобы правильно прописать .gtkrc чтобы он устраивал разный софт
> с тремя разыми версиями gtk и который есть в системе. А также о том,
> что  "gtk-шный софт" это позорное клеймо такое - там какую софтину не
> возьми обязательно грабли есть. Вот в случае AbiWord, например, упорное
> желание работать с FontPath. А кто, спрашивается, позволит X-терминалу
> читать какие-то шрифты с локального диска машины, где выполняется AbiWord?

 В случае с AW это кривость софтины, а не кривость виджетсета. Просто
по-другому она печатать не сумела бы по мнению авторов. Какие еще проблемы с
каким софтом?

> Мне не понравилось. Не читает оно моих файлов из 6-го ворда.

 Тогда приготовься выделить дня 2 на хаканье AW :) Надеюсь, он их читает.

> dnd  это перетаскивание из приложения в приложение. Когда таскается внутри
> одного приложения это не dnd, там не требуется стандартов на
> интероперабельность.

 Для рук пользователя это не важно. Да, для программера самого виджетсета
важно. Для программера софтины тоже не важно.

> Кому обязано? Концепции внедрения объектов? Так я и говорю - выкинуть
> эту концепцию. В конце концов практически любую картинку можно отрисовать
> посредством DTD SVG.  Интерес для приложения представляет повешенная на
> данные семантика, а не отрисовка.

 Ну редактировать тоже хочется inplace. Секретаршам и так просто модно.

> Мне что, делать больше нечего? Когда голова не варит совсем можно в списке
> рассылки пофлеймить. А ставить софт надо когда голова варит.

 Уж все-таки лучше потрать 5 часов (ночью например) чтобы установить gnome и
kde - глянь на них.
 Будующее еше можно изменить :)

> Вот с отдельными приложениями я поиграюсь. С тем же AbiWord.  А идея что
> все приложения должны ходить строем и в ногу (с общей темой) - must die.

 Не знаю. Пускай это решает пользователь. gtk можно заставить грузить
произвольную тему для произвольного приложения (просто переменную окружения
поставить) - так что хочет строем - пожалуйтса, хочет каждое со своей темой -
пожалуйста.

> В то время такой патч был невозможен по условиям QT-шной лицензии.

 Им можно было подарить - может они бы включили.

 Best regards,
  -Vlad