Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Зря, наверно. Мне кажется, внешний вид действует на подсознание и изменяет
> настроение.

Вот вот. Поэтому я еще три года назад подобрал оптимальный с моей точки
зрения фон и не собираюсь его менять.

>  Если ты говоришь о теме wm'а - то sawmill еще гибче чем fvwm в плане логики.

Я говорю о настройках десктопа - размещении стандартных окошек и иконок,
подборе иконок с разным количеством цветов, размерах шрифтов и всем
прочем, что для экранов с разным разрешением и глубиной должно быть
разным.

>  Можешь как я запускать panel (от гнома) без самого gnome-session и gmc -
gmc-то мне зачем?

>  А для всех остальных wm'ов можно в xsession-скрипте узнать размер экрана и
>  динамически поменять настройки (типа sedом или симлинк перекинуть). Это если
>  только ты в данный момент только с одного хоста залогинился в X. Если нет -
>  простейший хак к wm'у (типа корень конфигураций - в переменной окружения) и
>  все ОК (тот же подход, только не модифицируешь ничего, а ложишь в какой-то
>  подкаталог и ставишь его $CONF_ROOT).

Во-во. Для всех современных wm-ов и тулкитов требуются грязные хаки для
реализации функциональности, которая в X-ах была с рождения.

Что самое обидное X-овый менеджер ресурсов все равно в памяти сидит. А
народ им упорно не пользуется.

>  О каком труде по доведению gtk-шного софта до ума ты говоришь?

О том, чтобы правильно прописать .gtkrc чтобы он устраивал разный софт
с тремя разыми версиями gtk и который есть в системе. А также о том,
что  "gtk-шный софт" это позорное клеймо такое - там какую софтину не
возьми обязательно грабли есть. Вот в случае AbiWord, например, упорное
желание работать с FontPath. А кто, спрашивается, позволит X-терминалу
читать какие-то шрифты с локального диска машины, где выполняется AbiWord?

>  Если RAM позволяет - пока юзай SO. AW наверно будет часто падать (не
Мне не понравилось. Не читает оно моих файлов из 6-го ворда.

>   Иногда она требуется в бизнес-приложениях чтобы указать размещение. Чайники
> быстро dnd усваивают и иногда dnd очень удобна.

dnd  это перетаскивание из приложения в приложение. Когда таскается внутри
одного приложения это не dnd, там не требуется стандартов на
интероперабельность.

>  К сожалению, это не возможно. Приложение, чей компонент вставлен (например,
> диаграмма из dia в gnumeric) обязано отрисовывать компонент, давать щелкать по

Кому обязано? Концепции внедрения объектов? Так я и говорю - выкинуть
эту концепцию. В конце концов практически любую картинку можно отрисовать
посредством DTD SVG.  Интерес для приложения представляет повешенная на
данные семантика, а не отрисовка.

>  Все-таки лучше поставь и глянь (не обязательно переходить). Может чего
Мне что, делать больше нечего? Когда голова не варит совсем можно в списке
рассылки пофлеймить. А ставить софт надо когда голова варит.
Вот с отдельными приложениями я поиграюсь. С тем же AbiWord.  А идея что
все приложения должны ходить строем и в ногу (с общей темой) - must die.

>  IMO должно быть очевидно, что патч для исправления этого будет занимать не
> более 7 килов. Так что если тебя это напрягает - вперед с напильником. Если

В то время такой патч был невозможен по условиям QT-шной лицензии.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72