Re: Balsa

On Mon, 23 Oct 2000, Alexey Kakunin wrote:

 Hi guys,

> [...]
> Дальше, в связи с появлением stuphead я перестал следить за бальзой.
> Разработчики отказались их включать, так как основные изменения в них, это использование gdk_fontset вместо gdk_font.
> Как мне сказали - это порождает больше проблем, чем решает.
> НУ и пусть, для меня мои патчи работали.
> В принципе, наверное, их будет не трудно прицепить и к 1.0pre3
> Если надо - могу выслать, но если честно, не вижу в ней смысла для русского человека - stuphead ИМХО значительно круче (ну вот только надо прикрутить работу с GNOME-овской адресной книгой, и все будет пучком).

 Сразу скажу, что я не юзал ни то не другое ни третье (dia с русским). А что
за проблема с balsa с областью ввода текста? Строки на русском усекаются или
что? Если да, то все это лечится моим патчем к  gdk (и никаких
gdk_fontset_load вместо gdk_font_load не надо). Наверно то же и с dia.

 Патч брать здесь: http://www.hippo.ru/~hvv/gtk

 Best regards,
  -Vlad