Re: Balsa

On Mon, 23 Oct 2000 09:51:54 +0400
"Andrei Stankevich" <stan@mai2.rcnet.ru> wrote:

> [...]
> Хотел воспользоваться почтовым клиентом Balsa, но возникла небольшая проблема:
> при создании нового сообщения неправильно отображаются русские буквы в области для ввода текста сообщения. Наверное, берется не тот фонт. Установлены фонты cronyx.
> При чтении полученных сообщений все отображается нормально - с русскими буквами.
> Что надо сделать, чтобы можно было вводить сообщения на русском языке и, соответственно, видеть русские буквы. Если это в принципе возможно исправить, то в каком файле настройки необходимо прописать соответствующий фонт?
Надо править код - у меня есть русские патчи для этого дела для версий 0.9.2 и 0.9.5
Дальше, в связи с появлением stuphead я перестал следить за бальзой.
Разработчики отказались их включать, так как основные изменения в них, это использование gdk_fontset вместо gdk_font.
Как мне сказали - это порождает больше проблем, чем решает.
НУ и пусть, для меня мои патчи работали.
В принципе, наверное, их будет не трудно прицепить и к 1.0pre3
Если надо - могу выслать, но если честно, не вижу в ней смысла для русского человека - stuphead ИМХО значительно круче (ну вот только надо прикрутить работу с GNOME-овской адресной книгой, и все будет пучком).

--
Best Regards.
Alexey Kakunin, M.Sc.