Re: Фигня всё это, опасная фигня. RE: reiserfs deb files

On Mon, 9 Oct 2000, Machow, Konstantin wrote:
  Hi,
> [...]
> настроил для одной общественной организации компьютер: слинк, звёздный офис,
> 4 пользователя. Все! Люди несказанно довольны: общественная организация
> (каждый пфенниг на счету), старый 486 утилизировали, ящик работает без
> збоев. Малоимущие и достаточно бестолковые люди становятся пользователями
> линукса на западе: общественные организации, детские садики, школы и прочие
> бюджетники, предполагаю, что российская тенденция мало отличается от
> западной. "Но новичок должен хотеть разобраться в системе, а не
> "попробовать".........." Умираю со смеху, я это пожелание обязательно

 Наверно Александр под словом "новичок" имел ввиду новичка-админа или
новичка-программиста, а не чисто пользователя.
 Для чисто пользователей (как старушки-общественницы) существует служба
техническаой поддержки производителя дистрибьютива и "админы по вызову".

 Best regards,
  -Vlad