Фигня всё это, опасная фигня. RE: reiserfs deb files

Привет!

настораживает и удивляет эта волна высокомерия поднявшаяся в линуксовских
кругах. Линукс - изначально очень демократическая система, ещё года два
назад этого апломба не было. Вы только молодёжь отпугиваете, смешно, но на
настоящее время больше понимания найдёшь у чуваков из Microsoft. Задачи у
каждого свои: кто-то ищет просто текстовый редактор, кто-то в тетрис или
Unreal режется, кто-то орбиты спутников рассчитывает. Каждому своё! Не у
всякого есть возможность копаться в системе. Можно тихонько работать на
хорошо отрегулированном ящике и не вдаваться в подробности. Год назад я
настроил для одной общественной организации компьютер: слинк, звёздный офис,
4 пользователя. Все! Люди несказанно довольны: общественная организация
(каждый пфенниг на счету), старый 486 утилизировали, ящик работает без
збоев. Малоимущие и достаточно бестолковые люди становятся пользователями
линукса на западе: общественные организации, детские садики, школы и прочие
бюджетники, предполагаю, что российская тенденция мало отличается от
западной. "Но новичок должен хотеть разобраться в системе, а не
"попробовать".........." Умираю со смеху, я это пожелание обязательно
передам моим старушкам-общественницам.

Линухи всех стран, объединяйтесь!

Пока