Re: C++ ?

On Tue, 12 Sep 2000, Sergey Chumakov wrote:

SC>Hi, All!
SC>
SC>Я перетягиваю c++ библиотеку с win на линукс. Работаю на текущем woody.
SC>У меня возинкли некоторые проблемы:
SC>
SC>1. После компиляции объектников я пытался собрать .so c помощью ld.
SC>Этот вариант не прошел - были проблемы с виртуальными функциями.
SC>Вылечилось использованием для сборки g++. С чем бы это могло быть
SC>связано?
С именами виртуальных функций. В ++ имена функций "портятся".

SC>2. Собираю стат. lib.а (g++ -Wall -c ..., ar r lib.a f1.o ..., ranlib lib.a)
SC>При компиляции тестового примера (g++ -Wall -lncurces ./lib.a test.cpp) все
SC>используемые из lib.а методы unresolved.
Что за lib.a? Каждая библиотека имеет вид libИМЯ.ТИП (libm.a, libm.so,
libqt.so). Подключаются они `-lИМЯ'. В случае с lib.a у библиотеки
непонятно какое имя.

SC>3. Библиотека динамически загружает библиотеку от interbase6.0.1 (взят в
SC>rpm-ке с родного сайта) все работает, после выхода из тестовой программы
SC>(уже к этому времени сделано dlclose), получаю seg. fault. С
SC>библиотеками от sybase 11.0.3 все нормально. Если не использовать динамическую
SC>загрузку то завершение нормальное. Может кто-нибудь сталкивался с таким
SC>явлением или может объяснить его причины?
запусти программу из под gdb, когда трапнется напиши bt и посмотри, где
трапается. Может поможет.

--
Paul S. Romanchenko
uin 609866