C++ ?

Hi, All!

Я перетягиваю c++ библиотеку с win на линукс. Работаю на текущем woody.
У меня возинкли некоторые проблемы:

1. После компиляции объектников я пытался собрать .so c помощью ld.
Этот вариант не прошел - были проблемы с виртуальными функциями.
Вылечилось использованием для сборки g++. С чем бы это могло быть
связано?

2. Собираю стат. lib.а (g++ -Wall -c ..., ar r lib.a f1.o ..., ranlib lib.a)
При компиляции тестового примера (g++ -Wall -lncurces ./lib.a test.cpp) все
используемые из lib.а методы unresolved.

3. Библиотека динамически загружает библиотеку от interbase6.0.1 (взят в
rpm-ке с родного сайта) все работает, после выхода из тестовой программы
(уже к этому времени сделано dlclose), получаю seg. fault. С
библиотеками от sybase 11.0.3 все нормально. Если не использовать динамическую
загрузку то завершение нормальное. Может кто-нибудь сталкивался с таким
явлением или может объяснить его причины?

Да еще один вопрос, может быть у кого нибудь есть опыт установки DB2 V7.1
на дебиан? Есть ли там какие нибудь ньюансы? Я не смог пойти дальше установки
rpm-ок.

Заранее спасибо за помощь

--
Best regards,