Re: Подключение к провайдеру

On Sun, Sep 10, 2000 at 10:57:07PM +0500, Vlad Harchev wrote:

>  Насколько я понимаю (нет юзал я debian), надо запустить pppconfig, сказать

вот это откровения :)

> ему телефон провайдера/тип набора номера, логин/пароль. После
> этого для поднятия интерфейса пускать pon, для укладки - poff. Никакие
> pppconfig нафиг не нужны.

Влад, я перечитал раза три: ты сначала пишешь "надо запустить pppconfig",
а потом "Никакие pppconfig нафиг не нужны"...

Вопрошавшему. Можно пользоваться и ppp howto, как писал Pavel Ammosov, но
там, как мне кажется, не описано, как заставить pppd авторизоваться иначе,
чем с помощью chat скрипта, а это иногда неподходящий способ. Да и вообще,
если pppconfig работает, нафиг заморачиваться?

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia