Re: Подключение к провайдеру

On Sun, 10 Sep 2000, Dmitry Sidorov wrote:

 Hi,

> Спасибо, но как быть с указанием интерфейса для ifconfig? Ничего не могу
> найти насчет модемного соединения.
> PPP вроде не должен работать с ненастроенным IP?

 Согласно протоколу ppp, сервер сам выделяет ip адрес при соединении и
сообщает ему дозванивающемуся клиенту. В России в большинстве случаев так и
есть.

 Насколько я понимаю (нет юзал я debian), надо запустить pppconfig, сказать
ему телефон провайдера/тип набора номера, логин/пароль. После
этого для поднятия интерфейса пускать pon, для укладки - poff. Никакие
pppconfig нафиг не нужны.

 Best regards,
  -Vlad