Re: XFree86 4.0.1

Dmitry Borodaenko wrote:

> Модуль-то есть, да только не работает, и именно на 3.3.6/2.2.16, и
> именно на моей i810e (на некоторых других аналогичных платах
> действительно работает, но мне от этого не легче). Виснет намертво.

Что значит виснет ? Кто и когда ?
Значит так :
1. Модуль лучше всего брать у Брандена ( мужик такой Х для дебиана клепает )
2. На не котрых платах проблема с памятью котрый этот модуль под себя
гребет. Поэтому в Лило - нужно указать меньше памяти чем есть.
3. Есть Х 336 а есть еще ХФком - на ибм лежит. Он заместо Хсервера пускается.
( правда только бин видел и то рпм но думаю алиен его возьмет )

> Так что приходится вместо хлеба есть печенье, и ждать XF4.0.2, в
> котором, может быть, будет поддерживаться кульный новый линуксовый DRM
> 1.1.

Да кстати по ходу вопрос а че разве с Х4... модуль агпгарт не нужен ?
Вроде он то же нужен. Мож у тебя не Х не работают а сам модуль.
Кстати этих модулей 3-4 разных версии.

--
MX
mailto:mx@nxg.pvrr.mps ( intranet only )