Re: XFree86 4.0.1

On Wed, Aug 30, 2000 at 11:05:55AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Как не идут? Почему у меня 3.3.6 имени vincent-а идут (апдейт для
> slink). На 2.2.16 после установки модуля  создающего устройство
> agpgart. Может его в стандартном ядре раньше 2.3.99 и нет, но как
> отдельны ймодуль есть.

Модуль-то есть, да только не работает, и именно на 3.3.6/2.2.16, и
именно на моей i810e (на некоторых других аналогичных платах
действительно работает, но мне от этого не легче). Виснет намертво. И
поскольку я не куль-хацкер, лезть внутрь и разбираться мне недосуг, тем
более что это рабочая машина, и мне надо, чтобы она работала прямо
сейчас. Опять же, долгосрочной пользы нету -- все равно переходить на
4.0/2.4 придется, так хоть в Q3A могу "как большой" играться.

> А вообще, я взял того инженера, который эту плату купил, за жабры и
> заставли ее продавцу вернуть. Под предлогом, что NT на ней не идут.
> Ибо нефиг кривое железо покупать.

Я бы тоже с удовольствием, но в виду повышенной экономической
эффективности сборки машин, в которых все на материнской плате, наша
фирма альтернативных технических решений не рассматривает. NT на этом
работает, а таких отщепенцев, как я, у нас 1 человек -- я. Остальные на
Unix-серверы из родной винды ходют, и мои проблемы никого не интересуют.

Так что приходится вместо хлеба есть печенье, и ждать XF4.0.2, в
котором, может быть, будет поддерживаться кульный новый линуксовый DRM
1.1.

Дмитрий