SkyStar1

[Пропущено траханье на Дебиане со СкайСтаром 1]

Я брал не НТВ+ тарелку, а от фирмы OMICOM.

Плюсы - большая скорость, ускорение в 8-10 раз по сравнению с обычной линией. Но Максимум из нее можно будет выжать 2 Мбит.

Минусы :
1.Я не смог прикрутить ее к Дебиану 2.2, хотя под другие линуха (RH,BC,Mandrake) встает с полтычка!
2.На российском трансподере (103) максимум 8 открытых сессий, на других трансподерах (113,114,115) таких ограничений нет. Но, чтобы перейти на эти трансподеры нужно иметь бОльший диаметр тарелки. Минимум - 90 см, лучше 1.5-1.8 м. В грозу и в туман иногда затыкается, но это чисто субъективная оценка, т.к. тарелка у нас висит низко и есть проблемы с деревьями посаженными по пути приходящего сигнала.

Все, в принципе я ей доволен, но ко мне она относится довольно капризно!
:-)