SkyStar1

 А есть здесь люди прикрутившие на Debian тарелку и тюнер SkyStar1 ?
  Мучаюсь уже месяц, сегодня решил, что у меня просто кривые руки    и попытался поставить на другой линукс, я поразился, 2 минуты и встало без проблем на Mandrake, такая же ситуация с RH.
   В чем разница между ними и Дебианом?
   Я грешу на компилер (gcc) и на его недо-локализацию.
   Несколько раз пускал откомпиленную версию через strace и оно мне, что-то про ненайденные файлы говорило.
/usr/share/locale/ru/...
 Посмотрел, да, эти файлы не в каждой локали есть.
 Какие могут быть варианты?

 Единественное, что приходит в голову - откомпилить на другой платформе и готовый файл перекинуть на Дебиан.
 Но, в C++ я не силен, скажите - это возможно?