Давно хотел спросить

Привет всем!

Давно хотел спросить, но все руки не доходили.

1. Чем отличается koi8-1 от koi8-r? Правильно ли я понимаю, что в
koi8-1 русские буквы расположены как в koi8-r, а псевдографика
как в latin1?

2. Если делать корректную русификацию для Ghostscript, то правильно
ли я думаю, что нельзя перекрывать уже существующие шрифты latin1,
аналогичными в koi8-r, а вместо этого нужно прописывать в
FontMap отдельную ветку русских шрифтов?

Если да, то как быть с именами? Видимо надо давать postscript'овскому
имени шрифта какой-то суффикс в дополнение к имени, например "Cyr".
Т.е. если есть Helvetica-Bold, то русский шрифт должен иметь
postscript'овское имя Helvetica-Bold-Cyr? Если нет, то как? Если да,
то где скажем гарантия, что завтра другой человек не сделает
Helvetica-Cyr-Bold? Как-то это можно застолбить/стандартизировать?
Это интересно еще и в том аспекте, чтобы буржуи, которые делают
программы с учетом того, что они будут использоваться и в других
странах, также могли использовать эти имена.

С уважением, Виктор