Re: SIAG, чтоб его

> Петр уже писал об этом.
> Создайте пустой (или непустой) /usr/X11R6/lib/X11/locale/koi8-r/Compose и
> прпишите его в compose.dir. Все станет хорошо. При помощи этого трюка
обходится
> бага Xlib, которую Иван Паскаль поправил в 4.0

       Мдя. И именно эту каку хотел запинать Петр до выхода POTATO, если
мне память не изменяет. Весело.
       Siag 3.4pre2 заработал, но я не вижу в нем ни одного меню кроме как в
xgv и xfiler (т.е. там пустая полоска, где должно быть меню). Еще веселее.
Пробовал ставить LANG=C, но здесь видимо дело не в локали.
       А ведь в 3.4 они обещают Zoom и двустороннее выравниваение - чего мне
очень не хватало в более младших версиях. Грустно-то как. :(

С уважением. Виктор