Re: О переводе

On Tue, Aug 15, 2000 at 07:01:54PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:

> как же тогда разделять комментарии
> сделанные автором и сделанные переводчиком
Обычно комментарии сделанные автором выглядят как <!-- ... -->.  То бишь, автор
не расчитывает на то, что эти комментарии кто-нибудь увидит в выходном документе.
Раз он на это не расчитывает, то я не вижу никаких причин, решать за него и
делать из них то, что на выходе может появиться.

> просто выше говорилось, что есть специальные опции
> которые позволяют выносить комментарии в получаемый документ
Только те комментарии, что были соответсвующим образом размечены!

> получится мы просто не будем обращать внимания
> на комментарии на английском
В точности.

> А почему ?
> тут то речь идет о контексте.
> почему бы и не договорится о лучшем содержании по русски и не перевести
> это на английский ?
Одна из причин состоит в том, что в русском и англиском языках есть несколько
различное понимание того, сколько раз нужно повторять одно и то же.  В качестве
примера я предлагаю посмотреть на документ "Руководство по установке" (который
в итоге тоже оказался заброшенным!).

--
Миша