Re: hosting for drug.org.ru

>  Блин, о их существовании я не знал. Только что сходил на www.au.debian.org -
> там тоже самое что и на www.debian.org.
Угу
это именно мирроры
и я хочу держать www.ru.debian.org для миррора а для всех наших вещей тогда
освободится www.debian.org.ru который сейчас у меня под зеркало отдан и под
тестовый вариант перевода

> www.br.debian.org не работает.. Ну
Угу - как раз поэтому они и говорят - а зачем вам миррор
откуда ж им знать про существование людей у которызх по россии скажем
~30Kb/sec а по забугорью ~30b/sec
очень смешно при этом по сайту и архивам рассылок лазить - по себе знаю

> хрен с ними. Главное, чтобы было что туда положить. Разве такая большая
> разница, где это будет лежать и если все будут об этом знать. А пробить
> поддомен и потом можно.
Просто можно конечно сделать в debian.org.ru отдельно миррор и отдельно
локальный сайт но хотелось бы по уму
Тем более что все уже придумано и им надо только 1 строчку себе в конфиг ДНС
положить

>  Да, тогда они неправы.
Они правы в том что хотят надежности зеркал
Но что мешает им сделать проверку
Кстати по той же причине отсутствия официальности приходится миррорить не с
мастера а с другого зеркала - опоздание в 1-10 дней в зависимости от
качества работы вышестоящего зеркала :(

>  Дизайнером быть не обязательно :)
Ну... вобщем наверно :)
Но надо ходя бы именть список того что нам там надо, а у меня и того нет :(

with MBR
Max