Re: hosting for drug.org.ru

On Mon, 7 Aug 2000, Max Kosmach wrote:

> Но при этом есть Австрия, Австралия, Бразилия, Болгария и тд

 Блин, о их существовании я не знал. Только что сходил на www.au.debian.org -
там тоже самое что и на www.debian.org. www.br.debian.org не работает.. Ну
хрен с ними. Главное, чтобы было что туда положить. Разве такая большая
разница, где это будет лежать и если все будут об этом знать. А пробить
поддомен и потом можно.

> Не, я понимаю, они гораздо неповторимее конечно, куда уж нам
> Мы уж как-нит  проживем с www.debian.org.ru (живем же)

> А я вот не понимаю
> Как будто зеркала нужны именно мне...

 Да, тогда они неправы.

> И там есть и есть еще место под крылом debian.org.ru но что-то никто не
> собрался пока ничего там разместить :(
> (сам я просто совсем не дизайнер, но позоже сам этим и займусь... хотя бы
> ссылки на полезные ресурсы поставлю)

 Дизайнером быть не обязательно :)

> Уже
> Просто странно что при этих условиях зеркало получило законный домен и долго
> существовало
>
> With MBR
> Max
>
> PS. Если у кого есть идеи о размещении чего-нить относящегося к debian под
> debian.org.ru - You're welcome

 Best regards,
  -Vlad