Re: Samba and codepages... (держите)

On 28 Jul 2000, Sergey Suleimanov wrote:

> Dmitry> - может ли какой-нибудь специалист по ядру из присутствующих
> Dmitry>   высказать квалифицированное мнение по патчам?
>
>         В ncpfs как-то проще сделано.

 Я не думаю, что это является признаком из[яна. Я не являюсь разработчиком
ядра, но посмотрев исходный код ряда систем, могу сказать, что решение Артема
практически аналогично коду по трансляции символов в других файловых системах
(я не говорю, что трансляция осуществляется в во всех местах, в которых надо,
так как не имею опыта). Единственная существенная особенность патча - то
что вместо двухэтапной трансляции
  символ-из-имени-файла->unicode->символ-в-чарсете-пользователя для каждого
символа из имени файла сразу строится таблица
  символ-из-имени-файла->символ-в-чарсете-пользователя
при монтировании fs. Этот код для построения таблицы артем помещает в модуль
по трансляции символов общий для всех fs - вот это может кому-то из
разработчиков не понравится (это основная причина, по которой патч могут
отклонить).

 Единственный недостаток у патча к ядру - то, что в нем много комментариев
вида /* artem insert begins */ и /* artem insert ends */. Кто-то должен их
отфильтровать.