мусор на конце моих писем (was Re: Скажите)

On Fri, 28 Jul 2000, SHpagin Alexey wrote:

 Hi,

 Тут у некоторых людей (включая меня) возникает проблемма - в конце писем
появляется мусор портящий терминал.
 Может кто подскажет, от чего это и как это лечится?

> Скажите, Влад, это - ваш стиль, или эта строчка вверху что-то ещё значит?
> Я не могу определить её содержание, она только портит мне терминал.
> Надеюсь, вы не из вредности это делаете, и я чего-то не понимаю.

 Естественно, никакого функционально назначения эти строки не имеют и
появляются вопреки моему желанию. Вы не первый, кто жалуется мне на это.
Я не знаю причину появления этой белиберды. Я смотрел hex-viewer'ом в папке
sent-mail и не увидел этой белиберды.  Вот то сообщение, которое вы
процитировали, в архиве:
 http://www.debian.org/Lists-Archives/debian-russian-0007/msg00221.html
Там этой ерунды тоже нет! Она есть только у вас, у меня и у некоторых других
несчастных, у которых происходит автоматическая перекодировка сообщений из
base64 или quoted-printable в 8bit. У меня это делает провайдер, у вас - не
знаю. Факт того, что у меня это делает провайдер, у меня отмечается
добавлением поля X-MIME-Autoconverted к письму (надо вызвать режим просмотра
всех заголовков в mutt чтобы это увидеть) - у меня я вижу вот что:
Версия sendmail у моего ISP: 8.10.1/8.10.1
Может, у вас подобная.
  Хотя следуя этой теории, такая фигня должна быть у каждого письма в
debian-russian (возможно у тех, у которых нет attachments, или у тех у
которых нет attachments и есть строки длиннее 78 символов). Для проверки
этой идеи надо послать себе письмо со строкой длиннее 78 символов без
аттачментов. Я пробовал - у меня почему такой ерунды нет. Возможно это баги в
sendmail или менеджере списка рассылки на debian.org.

 Все равно приношу свои извенения по поводу проблем с чтением моих писем.

PS: Насчет порчи терминала - я пользуюсь pine и терминал у меня не портиться
на linux console.

>  Всего хорошего.
>  Алексей Шпагин.

 Еще раз извиняюсь. Удачи.