Re: Samba and codepages... (держите)

On Thu, 27 Jul 2000, Michael Vlasov wrote:

> [...]
> у кого ASCLL ;-)
>
> Так что с русским у нас только два варианта KOI8-R и Win1251, первый куда
> более правильный c точки зрения рассположения символов.
>
> CP866 и ISO8859-5 лично мне приходится часто избегать разве только работая
> с Oracle.
>
> НО самая правильная - KOI8-R - поскольку придуманна она в России и на нее
> есть ГОСТ - только что то буржуи в толк это не возмут и удивляются а чего
> ихняя 8859-5 не используется и зачем они ее вообще придумали ;-)
>
> На Украине большинство используют KOI8-U - судя по переписке в KSI-LINUX.

  Конкретно по-поводу этого патча - по моему логических противоречий ему не
должно быть. Мне кажется он сделан правильно - он позволяет использовать уже
включенные в ядро (пусть в виде модулей) таблицы трансляции. Так что
пропихивать его вполне можно.

  А с кодировками - у японцев их вообще штук 8 (да с различными shift states),
и (как я помню) из символы в официальном юникоде даже не определены. И еще у
китайцев и корейцев примерно столько же кодировок.

 Best regards,
  -Vlad