Re: о кривости esd (was Re:ALSA)

Hi!
Michael Vlasov wrote:

> Как ни странно - но именно BSD (FreeBSD) - в данный момент работает без
> нареканий - что не скажешь о  Linux роутерах - последний из них я снес
> полгода назад и с тех пор не жалею о замене на FreeBSD.

Хорошо, но это вопрос организации разработки, а вовсе не лицензий.

> А мне GPL  не нравится - тем что можно выпустить необкатанную программу в
> мир а в BSD системах пока прога не пройдет "многочисленные инстанции"
> коминтернов то она не увидит мир.

См. выше. При чем здесь GPL? В проекте GNU базара не было и нет.

> Хех - а ты что забыл романтику EC ЭВМ и записи в очередь на машинное время
> ? ;-). IMHO в то время никто не думал об уровне з/п а скпокойно работали -
> я помню с тех пор как у нас достали исхоники 3-й BSD весь институт не спал
> - грузили с ленты - IMHO она была намного лучше SYS IV.

Помню очень хорошо. И ностальгирую. Но вот с комми их никак не связываю. Романтика эта была и здесь,
и в MIT. Именно воспоминания о "прекрасной эпохе" и породили движение free software.  И кому как не
нам, кто помнит те времена, проще понять моральные и идеологические основы этого движения. А вот то,
что раньше было лучше, -- это уже возраст :-) Надо с этим бороться.

Rgrds, AEN