Re: ALSA

On Thu, 29 Jun 2000, Vlad Harchev wrote:

>   К сожалению, можно выбрать либо NAS, либо ESD, либо /dev/* метод
> проигрывания для отдельно взятого бинарника (то есть надо компилить 3
> программы для поддержки всех "устройств проигрывания"). Гниловато, но терпимо.

Видимо, NAS скоро умрет своей смертью - останется только у владельцев
X-терминалов NCD которые чуть новее чем мой, который вообще звука не
имеет. А работу напрямую через /dev/* надо давить. В смысле всячески
проталкивать идею, что также как для доступа к графике и устройствам ввода
используется стандартный сетево-прозрачный интерфейс X, позволяющий
разделять экран между несколькими программами, то для звука
должен использоваться столь же прозрачный интерфейс esd.

>  Что значит "качество"? В звучании я изьянов не видел (а гонял по

 Да кто-то тут возмущался... Вообще, странные задержки при проигрывании
через  NAS бывают, особенно если играются многочисленные короткие вавчики
(как во многих игрушках) без использования механизма buckets.

Может esd и лучше в этом плане - не знаю, не пробовал.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72