Re: ALSA

On Thu, 29 Jun 2000, Victor Wagner wrote:

> Насколько я помню, в каких-то совсем свежих  mpg123 все заточено под то,
> чтобы к нему было удобно интерфейсы приляпывать. И параметров настроек
> касающихся качество звука тоже хватает.

  К сожалению, можно выбрать либо NAS, либо ESD, либо /dev/* метод
проигрывания для отдельно взятого бинарника (то есть надо компилить 3
программы для поддержки всех "устройств проигрывания"). Гниловато, но терпимо.

> А когда он еще не умел ни NAS ни ESD,  я его играл
> посредством
> mpg123 -s |sox - -t raw - -t wav|auplay

 Логично.

> Собрался было писать программку которая умела бы играть через NAS raw файл
> с указанными в командной строке параметрами, но выяснил что mpg123
> научился поддержива NAS сам.

> Не слушал, поэтому про качество врать не буду.

 Что значит "качество"? В звучании я изьянов не видел (а гонял по
10мбит-ной сети). Глюков я не видел (правда mpg123-59r не собирается
out-of-the-box для target "linux-esd" - надо audio_esd.c править).
Единственное, что меня не удовлетворило в поддержке esd в mpg123 это
невозможность управления громкостью (через фронт-энд к mpg123 - у mpg123 свой
интерфейс управления через pipes). Я надеюсь, что в протоколе esd можно
управлять громкостью и что кто-то пофиксит mpg123.