How to hold package?

Я тут неожиданно для себя выяснил, что не знаю способа установить
пакету статус hold,  кроме как посредством dselect-а.
Поскольку dselect-ом я практически не пользуюсь, возник вопрос:
А существует ли способ установить пакету данный статус посредством
каких-либо неинтерактивных утилит (dpkg или apt)

А то вот иногда хочется запретить обновлять некие пакеты, apache скажем,
а все остальное при этом apt-get upgrade.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61