Re: Q: boards for Video Capture in Linux

Здравствуйте, благодарю за отзывчивость !

> Добрый ......!

> Если только отображать и не записывать, то все нормально, а вот если
> Вы хотите цифровать при ТВ качестве, то нужно много места на винте и
> быструю машину.

Хочется обрабатывать кадр с частотой 2-3 герца и управлять ЦАП-ом
по результату (кстати есть пригодная для этого плата, или
нажо через sound; разешение ЦАПа - 8bit достаточно, выод с частотой
2-3 Герца ?)

> В описании ядра можно прочитать какие видео процессоры поддерживает
> ядро, точнее на какие у него есть драйвера. Раздел называется кажется
> video4linux.

Там почти нет точных названий плат. А в остовном ссылаются
на подерживаемые chip-ы.

> Скорее всего это одно и то же.
> Нет, памяти у них своей нет, по крайней мере у недорогого класса
> устройств. Они на прямую по шине PCI общаются с картой, нагрузка на
> процессор маленькая. В Выньдовс это называется DirectDraw.
> ... пропущено

А TV-тьюнеры это тоже самое ? А то я даже не знаю среди какого
типа искать.

> ... пропущено
>  Alex.
 Андрей