Re: Q: boards for Video Capture in Linux

Добрый ......!

Sunday, May 14, 2000, 10:16:06 AM, you wrote:

>  Мне хочется вводить изображение со скоротью не менее 2-3 герц,
> и качества не хуже телевизионного.
>  Какое оборудование поддерживается Linux-ом для этого ?
Если только отображать и не записывать, то все нормально, а вот если
Вы хотите цифровать при ТВ качестве, то нужно много места на винте и
быструю машину.
В описании ядра можно прочитать какие видео процессоры поддерживает
ядро, точнее на какие у него есть драйвера. Раздел называется кажется
video4linux.

>  О терминологии. Video capture boards это тоже самое,
> что и  Frame Grabbers ?
Скорее всего это одно и то же.
>  Может capture boards с собственной памятью, a Frame Grabbers
>  не обязательно ?
Нет, памяти у них своей нет, по крайней мере у недорогого класса
устройств. Они на прямую по шине PCI общаются с картой, нагрузка на
процессор маленькая. В Выньдовс это называется DirectDraw.

>  Как я понял существуют дла способа ввода video сигнала.
> 1 С помощью отдельной Capture board.
>  И если эта плата сделана на chip-ах
> Brooktree Bt848/848A/849/878/879:, то можно брать.
> Но похоже, что такие платы уже вышли из употребления
Нет, не вышли, это достаточно современные чипы, особенно те которые в
конце, все они в настоящее время используются в картах ТВ-тюнеров. И в
прочих не дорогих (50-90$)картах ввода видео. Про дорогие
профессиональные я не знаю, не интересовался. Есть конечно же и другие
процессоры, но BT используется очень широко.

> 2 video adapter с video input-ом ?
> Вот я к примеру слышал, что
>  ATI All-In-Wonder 128 SECAM 16MB TV In-Out
> использует один из BT video chip
Я точно не уверен, но у них кажется свой чип. Хотя это лучше проверить
на www.ati.com.
>  Но у меня подозрение, как же с ней будет одновремено XFree86 ?
> А может это тогда вопрос к XFree86 ?
Вот здесь и будет скорее всего проблема.

> Посоветуйте как быть.
Я бы посоветовал сначала заглянуть в раздел документации ядра по
video4linux. Там ясно говорится какие карты они тестировали с теми
драйверами что в ядре. Так же посоветовал бы остановится на картах с
чипом BT, так как стандартное ядро Линукса поддерживает карты на этом
чипе. Лучше, мне кажется, брать отдельно карту для захвата видео,
например какой-нибудь ТВ-тюнер, это и дешевле и при дальнейшем
апгрейде видео карты не затронет ваш видео вход.

З.Ы. Да, если все же хотите All-In-Wonder, то посетите эту страничку,
может что и наедете: http://support.atitech.ca/faq/unix.html. Я
подробно не читал, но сами фирма не поддерживает свои ТВ тюнеры на
*NIX системах. Вот здесь говорят что-то есть
http://www.core.binghamton.edu/%7Einsomnia/gatos/

Решаете.... Удачи...

--
Best regards,